В боевой системе Aion есть два интересных момента. Первый - система комбо, а вторая - система движения, которая по сути является уникальной.
Помимо использования различных связок, игрокам также предстоит постоянно маневрировать. Вроде просто, но добившись мастерства, у вас будет реальное преимущество над соперником. В зависимости от направления движения, игрок получает различные бонусы.
Движение вперед: увеличивает силу атаки, понижает защиту, снижает сопротивление к магии.
Когда ваш персонаж движется вперед, его сила атаки увеличивается, а защита соответственно снижается. В PvE этот бонус не так полезен, как в PvP, поскольку большинство мобов сражается в ближнем бою и у игрока намного больше преимущества, когда он именно атакует. Однако не стоит недооценивать мобов, поскольку у них невероятная скорость поворота.
В PvP такие бонусы намного полезнее, особенно если вы кастер или DD. Когда враг идет на вас, у него снижается защита и сопротивление к магии, а значит и урон который он будет получать от ваших атак будет намного больше.
Движение назад: Снижает силу атаки, увеличивает шанс парирования и блока щитом.
Это основное движение для танков. Умный игрок знает, что эффективный танк должен «выдоить» как больше маны и принять как можно больше урона на себя, постаравшись при этом сохранить максимум жизней. Порой тактика отступления полезна даже для магов, поскольку он сможет выиграть несколько дополнительных секунд на то, чтобы хилер его полечил.
Обстрел: Увеличивает шанс увернутся, снижает силу атаки.
Этот метод наиболее популярен среди классов Rogue. В PvE это помогает избежать лишнего урона.
Полет: Снижает защиту на 50%.
Преимущество варьируются в зависимости от класса.
Позаимствовал: