Для тех кто не очень хорошо знаком со Звёздным путём, вкратце, о сериале Star Trek: Voyager.
Его завязка такова: 2371 год. На границе Федерации и Кардассианского Союза происходят многочисленные инциденты. После войны при разделе границы часть кардассианских планет оказалась в пространстве Федерации, и Союз в тайне снабжает их оружием, рассчитывая на восстание и последующий перезахват. В свою очередь люди, оказавшиеся на чужой территории организуют партизанское движение «Маки». Маки устраивают диверсии кардассианцам используя самые грязные методы, за что за ними охотятся уже и корабли Федерации.
Первая миссия, только что вышедшего из доков, новейшего корабля «Вояджер» - найти и захватить корабль Маки, исчезнувший в регионе под названием Badlands (примерный перевод - «плохое место», и не спроста). Во время поисков Вояджер тоже «исчезает» и появляется в Дельта-квадранте Млечного пути за 70000 световых лет от пространства Федерации.
Вскоре выясняется, что в Дельта-квадрант Вояджер перенёс Опекун (Caretaker), надеясь, исследуя экипаж, найти существо с совместимой ДНК и превратить его в себеподобного (ему нужен приемник для выполнения миссии, а без сородичей продлить свой род естественным образом он не может). Не буду вдаваться в подробности сюжета пилотной серии, скажу лишь, что в конце Опекун (являющийся в общем-то положительным персонажем) умирает, его станция (со всеми технологиями) оказывается уничтоженной, как и корабль Маки (его экипаж успевает эвакуироваться на Вояджер). А сам Вояджер, таким образом, ожидает примерно 75 лет полёта до дома.
Сериал «Звёздный Путь: Вояджер» планировался как продолжение и идейный наследник «Следующего Поколения», только с новыми героями. Чтобы зрителям не наскучила, уже приевшаяся за 7 сезонов предыдущего сериала формула, в неё была добавлена та самая идея возвращения домой, а так же развитие отношений между персонажами (ведь теперь члены Маки должны были учиться работать бок о бок с офицерами Звёздного Флота). Ещё одним плюсом истории было то, что дальний сектор галактики подразумевал совершенно чуждые формы жизни, новые неисследованные явления и , конечно, приключения и ситуации, совершенно не похожие на те, что были в случае, когда герои просто путешествуют и исследуют относительно знакомый регион.
И здесь, увы, создатели облажались. Большинство идей были так или иначе аналогичны тому, что уже было в «Следующем поколении». Более того, часть эпизодов не дотягивала даже до «Оригинального сериала». Положение мог бы спасти интересный и закрученный сюжет, который бы развивался, связывая воедино сюжетные линии о различных встреченных расах. Но и его сценаристы не смогли сделать как подобает. А ведь те немногие удачные идеи, которые были, вполне можно было связать друг с другом и проработать более глубоко в течении нескольких эпизодов.
Переснимать «Вояджер», конечно, никто не будет, да и кому интересно смотреть примерно то же по второму разу. А вот игру, которая бы могла не только исправить сценарные недочёты, но и предложить возможность делать собственный выбор в развитии событий, вполне можно было бы сделать.
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Игра: Star Trek: Voyager's Return
Жанр: Симулятор космического корабля с элементами экшена и RPG.
Игра проходит в нескольких режимах. В каждом из них игрок выполняет определённые задачи.
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Режим навигации — здесь вы прокладываете маршрут корабля в Дельта-квадранте, чтобы добраться от планеты Опекуна (у неё игра начинается) до транспортного узла Боргов (здесь вас ждёт финальное сражение, после чего вы попадаете домой, используя их транспортную сеть). Когда курс проложен, в этом же режиме происходит путешествие ( с прокруткой времени, естественно).
Карта полёта разделена на несколько секторов (каждый примерно соответствует одному сезону сериала), и каждый сектор содержит множество звёздных систем, причём путь из одного сектора в следующий может вести как через одну, так и через несколько систем. Изначально вам открыта лишь небольшая часть карты, но по мере продвижения вам становятся видны звёздные системы в определённом радиусе (который можно увеличить, улучшив навигационную аппаратуру). Также открыть новые области можно, купив звёздные карты у встречных рас.
Прокладывая маршрут нужно учитывать различные факторы. Во время полёта тратится энергия и дилитий(топливо), причём чем выше скорость (её вы тоже можете задать) тем больше расход, а на самых высоких скоростях изнашивается и сам корабль. Также со временем тратятся различные ресурсы на корабле и падает боевой дух (morale) экипажа (при низком боевом духе ухудшается производительность и другие характеристики).
Энергию можно пополнять, находясь на орбите звезды, хотя это требует времени. Некоторые ресурсы можно конвертировать в другие при помощи синтезаторов материи, но это тоже требует затрат времени и энергии (кроме того дилитий и некоторые другие ресурсы так не получить). Самый быстрый способ пополнить запасы — торговля (впрочем торговцев ещё надо найти и не всегда сделка будет такой уж выгодной).
Слишком замедлять движение — не желательно. Во-первых из-за падения боевого духа, в во-вторых из-за того, что на вас периодически нападают враждебные суда и наносят вам ущерб (а на починку тоже тратятся ресурсы). Некоторые враждебные расы занимают небольшую территорию и их можно обойти (но это потеря времени). Другие появляются во всём секторе или даже в нескольких, причём чем больше времени проходит, тем чаще и масштабнее становятся атаки.
Как в самих звёздных системах, так и во время перелётов между ними вас ожидают События (Encounters). Некоторые события являются ключевыми и происходят обязательно (но не обязательно в определённом месте), другие, наоборот, происходят лишь в определённых местах и при определённых условиях, так что их можно избежать. Есть и случайные события (обнаружение залежей дилития и других ресурсов, нападение пиратов, обнаружение неизвестного явления или неизвестной формы жизни).
Многие события имеют несколько вариантов исхода в зависимости от действий игрока (можно например сбежать от напавшего на вас корабля или вступить с ним в бой и победить). И в некоторых случаях исход одного события вызывает другое событие сразу или через некоторое время. Часть событий и цепочек событий, естественно, основана на эпизодах из сериала.
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Режим симулятора — здесь вы управляете Вояджером, его шаттлами и другими кораблями, так или иначе попавшими под ваше командование, от лица одного из героев сериала. Этот режим практически всегда включается при Событиях, но его можно включить и самому, например, чтобы лично исследовать звёздную систему или опробовать новое корабельное оружие.
То, какой пост и какого героя вы выберите, влияет на ваши возможности и лётные навыки. Например, на капитанском мостике вы можете играть за капитана Джейнвей или её первого помощника Чакотэ — в первом случае у вас есть опции исследования при контакте с чем-то неизвестным, во втором есть возможность совершить несколько нестандартных манёвров в бою. Если вы решите управлять Вояджером (или чем-то другим) из кресла пилота — то лучше всего корабль вас будет слушаться при игре за Тома Периса. Персонажи, которыми вы не управляете, но находящиеся на своём посту также могут давать бонусы. При определённых событиях, часть героев оказывается недоступной.
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Персональный режим — вы управляете выбранным персонажем в режиме от первого (третьего) лица. Режим используется во время миссий высадки (away missions), в случае если на Вояджер проникли враждебные элементы, и подобных событиях. При желании режим можно включить в ручную, чтобы прогуляться по кораблю, побеседовать с персонажами, посетить голографическую палубу и так далее.
Каждый персонаж обладает своими характеристиками и, часто, уникальными способностями. К характеристикам относятся также навыки обращения с оружием и различными устройствами. Кроме того за вашим персонажем могут следовать рядовые члены экипажа, которым вы, при необходимости, можете отдавать команды.
Компактное оружие (фазеры, расщепители) и снаряжение (трикодеры, портативные аптечки) можно носить с собой. Более громоздкое оборудование (например, синтезаторы материи) можно использовать только там, где оно установлено. Голографическая палуба представляет собой отдельный уровень, для которого доступно несколько настроек.
Режим менеджера — в этом режиме вы управляете доступными на корабле ресурсами, а также составляете план мероприятий (исследования, тренировки и прочее).
Все мероприятия требуют времени, ресурсов и членов экипажа, которые их будут проводить. Многие из мероприятий также требуют доступ к голографической палубе (исследования — для симуляции экспериментов, тренировки — понятно зачем).
Исследования позволяют улучшать характеристики Вояджера, получать новые возможности (например, можно исследовать новый шаттл с улучшенными характеристиками или улучшить сенсоры для обнаружения полезных ресурсов), а также добывать информацию из найденных артефактов.
Тренировки аналогичны исследованиям, но влияют на членов экипажа, а не корабль. Главным героям можно назначать тренировки индивидуально, а остальной экипаж тренируется вместе.
К прочим мероприятиям относятся: конвертация ресурсов при помощи синтезаторов материи, праздники (поднимают боевой дух).
Когда вы ведёте переговоры с торговцами, в режиме менеджера появляется дополнительная опция, позволяющая сразу обменивать большие количества ресурсов.
По мере прохождения игры вы будете выполнять различные задания и решать проблемы, действуя от лица героев сериала. Кроме того вы сможете постепенно улучшать их навыки и даже давать им новые способности. Список героев за которых можно игратьКэтрин Джейнвей
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Капитан Вояджера. Коренная землянка (американка). Окончила Академию Звёздного флота. До того как получить звание капитана, была офицером по науке, что помогает ей лично участвовать в решении проблем в этой области. Как и каждый капитан Звёздного флота имеет военную подготовку, базовые инженерные и дипломатические навыки.
Бонусы в областях: командование, проведение научных исследований - высокие, боевые навыки, инженер — средние.
Чакотэ
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Первый помощник. Коренной землянин (индеец). Окончил Академию Звёздного флота. В последствии присоединился к Маки и стал капитаном корабля.
Бонусы в областях: командование, боевые навыки — высокие.
Тувок
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Офицер по тактике и глава службы безопасности Вояджера. Вулканец (родился в одной из вулканских колоний). Был офицером по тактике на корабле Маки, но на самом деле был шпионом Федерации и хорошим другом Кэтрин Джейнвей.
Бонусы в областях: боевые навыки (особенно в рукопашной), криптография — высокие.
Особые способности: вулканский нервный зажим (мгновенное усыпление противника в ближнем бою), слияние разумов, ограниченные телепатические способности.
Том Пэрис
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Первый пилот (рулевой) Вояджера. Землянин. Был отчислен из Академии Звёздного флота за инцидент, приведший к гибели кадета(правда создатели сериала изменили эту историю, чтобы не платить отчисления сценаристам серии «Первый Долг» из «Следующего Поколения»). Однако, учитывая великолепные навыки пилота, быстро нашёл работу у Маки. Потом был схвачен и отправлен в исправительное заведение в Новой Зеландии. Джейнвей был нужен высококлассный пилот, чтобы найти и догнать корабль Маки в условиях «плохой местности». Тому ничего не оставалось, как согласиться на предложение.
Бонусы в областях: пилотирование — максимальный, боевые навыки — средний.
Б'елана Торрес
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Главный инженер Вояджера. Наполовину человек, наполовину клингонка (родилась на планете Кессик IV). Ушла из Академии Звёздного флота, не вынеся взысканий, за многочисленные драки. Как талантливый инженер, быстро оказалась на посту главного инженера у Маки.
Бонусы в областях: инженер — максимальный, боевые навыки — выше среднего.
Гарри Ким
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Офицер-операционист. Окончил Академию Звёздного флота, и Вояджер — его первое назначение. Поначалу не слишком компетентен, но набираясь опыта демонстрирует способности во многих областях.
Бонусы в областях: отсутствуют, но все тренировки дают повышенный прирост навыкам.
Особенности: в детстве был заражён ретровирусом с планеты Тарезия, которую можно найти в Дельта-квадранте (событие по серии «Любимый сын» с переделанным сюжетом).
Доктор
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Голографический врач. Задумывался, как программа экстренной медицинской помощи, но поскольку на Вояджере не было никого с медицинскими навыками, был назначен полноправным врачом.
Бонусы в областях: медицинская помощь, исследования связанные с медициной, дополнительные зависят от программирования.
Особенности: в начале игры способен перемещаться только в пределах медотсека и голографической палубы, в последствии можно установить голографические излучатели в других частях корабля. Кроме того после ключевого события по эпизоду «Конец будущего» (в отличии от сериала его сюжет включает себя «евгенические войны») получает портативный излучатель, позволяющий отправляться на миссии высадки. Причём у него нет ограничений на самокопирование (в отличии, опять же от сериала) — пока одна копия программы находится в портативном излучателе, другая может работать на корабле.
Для Доктора доступны как тренировки, так и программные улучшения. При этом чем больше в него загружено, тем выше вероятность сбоя (событие, аналогичное серии Darkling).
Кес
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Окампа с планеты Опекуна. На Вояджере стновится помощницей Доктора, а кроме того в одном из отсеков устраивает гидропонную ферму (для экономии энергии большую часть еды приходится выращивать, а не синтезировать). У всех окампа есть телепатические способности, однако на планете Опекуна они деградировали, поэтому Кес необходимы тренировки, чтобы развить их.
Бонусы в областях: медицинская помощь, выращивание пищи - средний.
Особые способности: телепатия, телекинез, пирокинез и так далее, становятся доступными после соответствующих тренировок.
Дополнительно: в определённый момент (в зависимости от того, как вы будете проходить цепочку событий, связанных с окампа и Суспирией) Кес приходится покинуть экипаж.
Ниликс
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Таклаксианский торговец. Вместе с Кес появляется с самого начала. Предоставляет Вояджеру информацию об окружающих расах и территориях. Впоследствии также становится поваром и «офицером по боевому духу».
Бонусы в областях: развлекательные мероприятия — высокий, дипломатия — средний.
Семь из Девяти
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Урождённая Анника Хэнсен (человек). В возрасте шести лет вместе с родителями была ассимилирована Коллективом Боргов (предположительно, хронологически первый контакт боргов с людьми). В ходе ключевого события (на основе серии «Скоропион») становится посредником между Боргами и Вояджером. По окончании события остаётся на корабле (её отключают при попытке ассимилировать Вояджер), после чего ей удаляют большинство имплантантов и нано-зондов. Освободившись от влияния Коллектива, но по прежнему считающая себя боргом Семь из Девяти (её полное наименование у боргов - семь-из-девяти, тетриарное дополнение униматрицы ноль-один) становится членом экипажа.
Бонусы в областях: исследования во всех областях, криптография, инженер - максимальные.
Особенности:Доступны улучшения для имплантантов.
Дополнительно: играет важную роль событиях, связанных с Коллективом Боргов.
У каждой расы есть своя территория и типы кораблей. У многих также имеются свои особенности, связанные с её физиологией или технологиями. Но самое главное, это отношение к Вояджеру и его экипажу. У некоторых рас оно неизменно, у других — зависит от действий игрока. Иногда правительство (или другая организация) может предложить экипажу задание и выполнение (или невыполнение) миссии также будет влиять на репутацию корабля. Важные расыКейзон
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Раса воинов-космических кочевников. Этакие «орки в космосе» (хотя внешне похожи на клингонов со странной причёской). Хотят захватить Вояджер ради новых технологий, а кроме того чтобы отомстить за уничтожение станции Опекуна (которую они хотели захватить по той же причине).
Являются постоянной угрозой на протяжении первых двух секторов, а кроме того с ними связаны несколько ключевых событий (на основе серий «Измена», «Манёвры», «Альянсы», «Основы»).
Видианцы
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Раса, технологически немного отстающая от Вояджера, во всех областях кроме медицины, которая ушла далеко вперёд. Все видианцы страдают от вируса под названием «биофаг», постепенно разрушающего их тела. Поскольку лекарство от него до сих пор не найдено, им приходится искать внутренние органы взамен «изношенных».
Являются постоянной угрозой на протяжении первых трёх секторов. Если пройти все события связанные с ними до того, как покинуть третий сектор, то они смогут найти лекарство от биофага и дадут в благодарность медицинское оборудование и ресурсы.
Окампа
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Когда-то окампа были расой с сильными телепатическими способностями и жили на относительно благополучной планете. Потом они встретились с высокоразвитой расой Нацен (к ней принадлежал и Опекун), которые намеревались при помощи своих технологий улучшить жизнь во вселенной, помогая достойным этого расам. Однако, эксперимент на планете привёл к экологической катастрофе, превратив поверхность планеты в пустыню. Некоторым окампа удалось скрыться под поверхностью планеты в наспех сооружённом убежище. Опекун вынужден был остаться, чтобы снабжать убежище энергией и следить за состоянием систем. За долгое время (сотни лет) окампа не только не смогли исправить ситуацию, но и отучились использовать свои телепатические способности и стали полностью зависимы от Опекуна.
Однако не все окампа остались в убежище. Некоторые отправились путешествовать по космосу вместе с Суспирией (из той же расы, что и Опекун). И они не только не утратили свои способности, но и развили их. Более того они намерены заселить новые планеты и продолжать свои изыскания по улучшению своего жизненного пространства (уничтожив расу кейзонов, например).
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
Раса Нацен может принимать различные формы
|
Встреча с Суспирией — ключевое событие, на основе серии «Холодный огонь». Однако, дальнейшие события с участием окампа являются необязательными. Их выполнения можно избежать, но если пройти всю цепочку, вы получите ценного союзника в борьбе с Боргами.
Ваадвар
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Когда-то в прошлом — воинственная раса, промышлявшая нападениями на других. Для этого ваадвар использовали сеть гиперпространственных туннелей (построенных некой древней расой). Потом все ставшие жертвами нападения нации объединились, нашли сеть туннелей и родной мир ваадвар, и сравняли его с землёй. Лишь небольшая группа ваадвар спряталось в подземном бункере и погрузилась в крио-капсулы. Однако, из-за бомбардировки схемы, отвечавшие за то чтобы разбудить всех через несколько лет, были повреждены.
Вояджер может находить гипер-туннели и использовать их в качестве альтернативы обычным маршрутам между системами. Туннели почти мгновенно переносят на большие расстояния, но велик риск повреждений (кроме того туннели не везде и не всегда можно найти). Чем чаще Вояджер пользуется туннелями, тем выше вероятность оказаться у планеты Ваадвар и разбудить их от криосна (событие по серии «Зубы дракона»).
После этого ваадвар становятся постоянной угрозой (хотя нападают не очень часто). При этом при успешном отражении атаки, можно захватить кого-то из экипажа и он покажет вход в туннель неподалёку.
Q
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Раса практически всемогущих созданий, живущих в мире под названием Q-континуум.
Цепочка событий, связанная с ними начинается события «Смертельное желание», где Вояджер находит и освобождает одного из Q (для удобства его зовут Квинн), заключённого в аномалии за то что хотел покончить с собой.
Второе событие — на основе серии «Кью и Серые». Смерть Квинна (да, на Вояджере ему помогли) провоцирует в Q-континууме гражданскую войну, в которой экипажу корабля приходится принимать участие. В частности есть эпизод с боем в самом континууме, который выглядит более странно и «психоделично», чем в сериале.
Третье событие — на основе «Q2», добавляет в экипаж Кью младшего, обладающего обширными знаниями, но весьма посредственными навыками. С его прибыванием на борту постоянно происходят неприятные случайные события, так что необходимо научить его дисциплине как можно скорее.
Кринум
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Раса активно использующая хроно-технологии. Их оружие оснащено устройством временного сдвига, позволяющим проходить сквозь защитное поле. Также у них есть космические лаборатория (базирующиеся на боевых кораблях), где проводятся эксперименты по путешествиям во времени и другим способам изменения истории.
Перед встречей с кринум происходит ключевое событие по серии «До и после» - когда Кес, чьё сознание побывало в будущем, передаёт экипажу Вояджера данные, как модифицировать щиты для защиты от временного сдвига. Побочным эффектом этой модификации является то, что на корабль не распространяются изменения во временном континууме. Иными словами после каждой миссии кринум по изменению истории пространство, занятое кринум, меняется. Вы можете преследовать слабенький корабль, а в следующий момент столкнуться с целым флотом, и наоборот. Попав в одну из лабораторий можно так же повлиять на ход истории (в ограниченных приделах разумеется). Кроме того в конце игры боргам удаётся захватить технологии кринум и миссия, в которой им надо помешать ими воспользоваться, является ключевым событием. (В случае успеха борги, правда, всё равно создают машину времени и отправляют её на четыре года назад, что приводит к событиям фильма «Звёздный путь: Первый Контакт»)
Борги
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Раса киборгов, ассимилирующих все встречные формы жизни, захватывая их, имплантируя различные устройства и перепрограммируя мозг. У боргов коллективный разум и индивидуальностью наделяются лишь немногие «дроны», когда это нужно для выполнения определённых задач. Отличительной чертой также является высокая скорость к адаптации. Как правило борги быстро учатся нейтрализовывать используемое против них оружие и взламывать защиту.
Борги являются постоянной угрозой начиная с четвёртого сектора и до конца игры. Помимо случайных нападений, есть и нападения, являющиеся ключевыми событиями. Последним из них является появление Кэтрин Джейнвей из будущего с планом проникнуть в туманность, где находится узел транспортной системы боргов. Узел способен создавать трансварп-коридоры и может отправить Вояджер прямо в Альфа-квадрант. Эта миссия является финальной и после её выполнения игра считается пройденной.
Так же есть ряд событий, когда выполнение миссий снижает активность боргов. С другой стороны активность боргов снижает и их борьба с другими расами (кринум, Фронт Освобождения Голограмм, ваадвар и так далее). Игроку придётся выбирать, выполнять ли миссии, которые ослабят эти расы и уменьшат угрозу от них, или не выполнять, чтобы они отвлекали боргов.
Вид 8472
(по классификации Боргов, самоназвание неизвестно)
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Негуманоидная раса, активно использующая генную инженерию и органо-технологии. В частности их корабли — целиком органические живые существа. Живут они в «жидком пространстве» (местонахождение неизвестно, возможно в другом измерении). Это крайне жестокий мир, где сильные поглощают слабых, а «слабый должен погибнуть».
В четвёртом секторе Вояджер становится свидетелем полномасштабной войны между видом 8472 и Боргами. И борги проигрывают. Это ключевое событие, в котором экипажу приходится объединится с боргами. В конце, однако, выясняется, что борги первыми вторглись в жидкое пространство, чтобы ассимилировать вид 8472, а их нападение это лишь ответный удар. Более того, после успешного завершения миссии борги пытаются ассимилировать Вояджер (игроку необходимо нейтрализовать Семь из Девяти, прежде чем она заблокирует управление кораблём).
В последствии можно встретить ещё представителей этой расы, которые либо отбились от основных войск, либо ведут разведку и диверсии (после поражения в открытой войне они действуют более осторожно). У вас будет несколько шансов убедить их что Вояджер и Федерация не представляют для них угрозы. Если вы их используете, то 8472 сосредоточат свою активность на боргах.
Хироджин
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Культура этой расы построена вокруг охоты и сбора трофеев. Причём процесс получения трофеев — важнее самих трофеев. Для охоты они используют разнообразное оружие и снаряжение, в том числе персональную броню, способную выдержать самые экстремальные условия. Как и другие расы воинов и охотников имеют свой кодекс чести.
Их первым ключевым событием (на основе серии «Послание в бутылке») является послание сообщения в Альфа-квадрант через сеть ретрансляторов (они были построены некой древней расой и в последствии захвачены хироджинами). Второе событие происходит, когда хироджины захватывают Вояджер и превращают его в одну большую голографическую симуляцию (серия «Смертельная игра»). После него их агрессия уменьшается, но следствием события является возникновение Фронт Освобождения Голограмм.
Фронт Освобождения Голограмм и других ИИ (Holograms and other AI Liberation Front)
Star Trek: Voyager's Return Star Trek: Voyager's Return
|
Получив от экипажа Вояджера (взамен за мир) технологии и всю информацию для создания собственных голографических симуляций, хироджены использовали их для создания голограмм своих объектов охоты. Таким образом они могли оттачивать свои навыки прямо у себя и не истребляя лишних представителей (в том числе разумных) рас. В общем сделка принесла им свои плоды.
Однако, хироджены даже в голографической охоте не хотели «расслабляться». Они сделали свои голограммы максимально агрессивными, владеющими всеми боевыми навыками, а кроме того они запоминали всё происходившее (в том числе и свою смерть), что позволяло им самообучаться.
Нет нужды говорить, что и никаких установок безопасности на охотничих полигонах тоже не было. Так что это был лишь вопрос времени, когда голограммы поймут, что единственный способ остановить охотников — это взять систему под свой контроль и убить всех. После этого голограммы установили голографические излучатели и банки памяти на несколько пришвартованных к комплексу «голографической охоты» кораблей и отправились на них искать себе новый мир.
Однако поисками нового дома Движение отнюдь не ограничивалось. Все встречные голограммы или другие формы искусственного интеллекта, если они использовались в качестве прислуги - «освобождались», а их органические хозяева, особенно если они оказывали сопротивление, уничтожались.
Вояджер встречает постепенно расширяющийся фронт освобождения в пятом секторе, после чего на некоторое время он становится постоянной угрозой. Кроме того вам придётся иметь дело и с расами, чьи голограммы и андроиды восстали. Некоторые будут обвинять экипаж Вояджера в произошедшем и нападут, другие попросят о поддержке, некоторые даже будут сочувствовать голограммам. И, кстати, внутри движения тоже будут разногласия, по поводу отношений с «органиками». А вам предстоит выбирать на чью сторону становиться. Однако рано или поздно (в зависимости от ваших действий) движение столкнётся с боргами и они быстро его уничтожат.
В начале игры есть возможность настроить её сложность, а также выбрать условия и режимы игры. Например можно отключить «режим менеджера» и тогда ресурсы будут расходоваться равномерно и пополняться автоматически, а вы сможете сосредоточиться на выполнении миссий. Можно наоборот отключить режим симулятора или персонажа, тогда миссии будут выполняться автоматически, а ущерб от них и размер добычи будет зависеть от улучшений оборудования и прокачки навыков.
Можно выбрать персонажей, за которых вы не будете играть — все миссии за них будут выполняться автоматически.
Мультивселенная — Мультиплеерное дополнение, которое позволит игрокам устраивать сражения между собой или помогать друг другу в прохождении игры. Появление двойников из альтернативной вселенной или из другого времени — обычное дело для «Звёздного Пути», так что игроки смогут не только играть вместе за разных персонажей, но даже управлять каждый своим Вояджером. К мультиплееру будут прилагаться несколько Событий, рассчитанных на совместное прохождение.
Континуум — особый режим, где сохранение производится только в ключевых точках, а игрок не может самостоятельно загружать сохранённые игры. Зато во время событий, связанных с путешествиями во времени, можно не только вернуться в прошлое (тем самым загрузив сохранённое состояние игры) но и перенести туда персонажей, ресурсы и данные об исследованиях. То есть после переноса во времени вы окажетесь на более ранней стадии игры с улучшенным снаряжением и дополнительными ресурсами. Дополнительные миссии и события с путешествиями во времени прилагаются.
Пост подготовлен для конкурса Игронематограф