Компания Bethesda заявила, что не собирается упрощать игру для того, чтобы захватить большую аудиторию.
В интервью изданию Gamasutra, директор по дизайну, Тод Говард сказал, что хардкорные игры ничуть не менее привлекательны и в качестве доказательства привёл в пример Call of Duty со всеми своими классами, перками и элементами RPG.
"Честно говоря [создание более простой игры] это не то, о чём мы сейчас думаем. Мы и так привлекли большую аудиторию создавая игру, которую мы хотим создавать", - сказал он.
"Если вы играли раньше в Elder Scrolls, вы не играли в Skyrim, поэтому даже для вас будет загадкой назначение какого-то скилла".
Говард объяснил, что они хотят убрать некоторую запутанность из последней игры Elder Scrolls.
"Вот что я скажу - мы просто хотим избавиться от путаницы. Вместо того, чтобы делать игру более простой, мы хотим чтобы она была понятна каждому, кто будет в неё играть"
"То, что мы пытаемся сделать - это добиться большего погружения. В других наших или играх сторонних разработчиков вам показывают диалог и спрашивают: "Кем бы вы хотели быть? Какую возможность добавить персонажу?". Откуда про это знать игроку? Он же ещё даже не начал игру!"
"Что происходило в Oblivion? Вы начинаете игру, играете часа три и думаете: "Надо начать заново, я неправильно выбрал персонажа". Мы хотим немного изменить это. Кроме того, управление тоже улучшилось. Оно более изящно."
"Посмотрите на Call of Duty, самую популярную игру в мире. Это же чистой воды хардкор. Все эти RPG элементы в мультиплеере, создание классов, подбор перков. Я думаю, что именно здесь наша аудитория и мы создаём игру для себя и для тех людей, которые много играют в игры".