Речь пойдет о игре, которая напомнила мне о
Некоторое время спустя в интернете стали популярны игры аля Tower Defence, понастроим башен и проходя рядом с ними все должно умирать.
Чесно скажу никогда не любил такие игры, из-за скучности, как только проникаешь в смысл происходящего и начинаешь выстраивать башни как надо, игра перестает быть интересной.
Lock's Quest это шаг вперед в играх жанра Tower Defence. Игра делиться на 2 фазы, застройка и бой. В фазе застройки игроку предлагается строить башни, стены и ловушки, время на застройку ограничено. Ловушки кстати придеться ставить перед каждым раундом заново, они после боя пропадают, но и стоят не дорого, поэтому использовать их стоит.
Миссии бывают нескольких типов. Защита артефакта, нужно застроиться так, чтобы защитить артефакт от плохих парней в течении определенного времени. Убить плохого/плохих парней, при этом защита артефакта остается.
После окончания застройки начинается фаза Боя. Вот тут есть где развернуться мечу и гаечному ключу.
Лок парень горячий, у него есть меч, чтобы рубить всех врагов вокруг и гаечный ключ, чтобы чинить свои пушки и стенки. Он обладает некоторыми сверхспособностями. Чтобы ими воспользоваться ему нужна энергия.
Энергия это круглый бар, прямой бар это жизненая сила, над баром видно 2 иконки это сверхспособность и обычная атака. Чтобы использовать сверхспособность надо нажать на молнию на круглом баре. Если же энегрии нет, то нужно бить обычной атакой, но не все так скучно, на скрине внизу видно цифры, чтобы бить обычной атакой все сильнее и сильнее надо нажимать эти цифры по очереди и достаточно быстро, чем больше цифр нажимается, тем сильнее атака. Обычная атака бывает разной, если в одной нужно нажимать кнопочки по очереди, то в другой надо крутить стилусом шестереночку или двигать переключатели. Скучно не будет.
Теперь немного о гаечном ключе, все пушки и стенки можно чинить, чтобы чинить нужно, стилусом опять же, двигать рубильник, чем больше двигать, тем больше ремонт. В идеале, если нужно защитить точку, то можно окопаться вокруг и только чинить башни, не вылезая за периметр. На видео видно и ремонт и строительство, строить можно только на определенной територии, то есть застроить всю карту не выйдет, да и денег бы не хватило застраивать все. При строительстве можно вертеть башнями в любую стророну меняя таким образом направление стрельбы. Строить можно разные вещи, замедление, отравление, детектор невидимок и т.д., чтобы появилась новая пушка, в процессе боя нужно собирать кусочки от плохих парней и компоновать из них пушки, вот такой вот минигейм.Вне боев, лок может перемещаться по миру и общаться с его обитателями, в диалогах присутвует красивый арт персонажей.
История тоже достаточно интересная, о пропавшей сестре, о старых героях и предательствах, очень рекомендую читать диалоги и смотреть вставки, обещаю не пожалеете.
В городе можно поиграть еще в одну мини игру, называется "защити башню, я дам тебе денег".
Лок сидит в башне с пушкой, пушка пуляет ядрами в то место где указать стилусом. Пушку/стену/заряды можно апгрейдить за деньги, все оставшиеся после боя деньги, идут игроку, то есть чем меньшей кровью пройти уровень, тем больше денег можно получить. Обычно в конце защиты вылазит какой-нибудь страшный дядя, которого сложно пробить. Для него можно купить солдата(я делал именно так), который его задержит, пока закидывать его ядрами.
В целом игра интересная и захватывающая, хотя ближе к концу становиться очень однотипной, но это разбавляется новыми плохишами и пушками. Я прошел игру на одном дыхании, чего и вам советую.