Судьба игры Gray Matter сложная, но, наверное, ее можно назвать и счастливой.
Все дело в том, что знаменитая Джейн Дженсен объявила о своем новом проекте еще в далеком 2003 году, но что-то тогда не срослось. Проект заморозили, так и не дав ему даже нормального имени. Джейн Дженсен стала работать над мелкими казуальными играми. Три года об игре ничего не было слышно и казалось, что ее постигла не лучшая участь - забвение.
И вот, в 2006 году информация о работе Джейн над большим проектом, вновь появляется на страницах игровых изданий. Игра приобрела имя и команду разработчиков, но разморозка проекта проходила очень долго. Окончательно выйти из анабиоза "Gray Matter" смогла только в конце 2008 года.
С тех пор поклонники жанра лишь успевали следить за переносами дат выпуска, но никто уже не сомневался, что игра выйдет.
В жизни Дэвида Стайлза, после смерти жены, не осталось ничего кроме работы, а точнее науки, ведь Дэвид нейробиолог. Тема его исследований: тайны и секреты мозга. Теоретические аспекты "секретов подсознания" были изучены и вот, осталась только самое интересное, практическая часть. Нужно собрать шесть человек и провести опыты. Но кто же пойдет за нейробиологом, который закрыл половину лица, странного вида маской и давно не появлялся в обществе, практически не выходя из своего особняка.
Значит, для того, что бы набрать группу нужен кто-то более привлекательный и общительный, и тут на пути у Стайлза, а точнее на крыльце его дома, оказывается фокусница Саманта Эверетт.
Сэм общительна, привлекательна, а еще ей нужны деньги и работа. Дэвид просит фокусницу набрать команду из студентов Оксфорда. Сэм берется за эту работу и становится помощницей Стайлза.
Спустя некоторое время, Эверетт конечно же наберет команду, начнутся опыты, а дальше... а дальше придет призрак жены Дэвида и вряд ли этим дело и закончится.
Играть мы будем за двух вышеупомянутых героев: Саманту и Дэвида. |
Каждый герой получит свой собственный интерфейс. Интерфейс Саманты ориентирован под исполнение фокусов и разгадывание загадок, на их использовании и построено прохождение игры за девушку. Интерфейс Дэвида ориентирован на гипноз и работу с памятью. |
В игре будут классические пазлы: на логику, загадки на применение вещей из инвентаря, диалоговые загадки.
|
Стиль игры классический "point-and-click" в 2,5D игровом окружении. |
Кроме поместья Дэвида, из локаций, обещаны Оксфорд и таинственная "страшная" локация. |
P.S.
Дата выхода игры в России пока не известна, хотя проект и
Примерная дата выхода в Европе
Источники информации по игре, использованные при написании статьи: