Onlinewelten: В то время как у двух из трех способностей добродетели есть сравнительно мощный эффект (поджигание и восстановление здоровья) пассивное преимущество “Отваги” кажется скорее бесполезным. Блок атаки происходит каждые 30 секунд, а так как этот процесс не контролируется игроком, эта способность, скорее всего, будет блокировать наименее мощную атаку противника вместо того, чтобы дать возможность самим игрокам воспрепятствовать стратегически важному урону. Есть ли какие-то особые улучшения для этого умения, которые сделают его полезным, не смотря на его ограничения?
Джон Питерс: Атака у врага происходит каждые несколько секунд, так что блокировка атаки каждые 30 секунд равноценна полному игнорированию 7% всего урона. Отвага, на самом деле, очень мощное преимущество, которое не стоит относиться пренебрежительно. Умение будет защищать больше от простых атак, однако когда эта способность блокирует удар, который мог бы вас сбить с ног или заставить хромать, его ценность возносится над другими добродетелями. Мы обнаружили, что, в общем-то, эти эффекты от добродетели даже выходят за рамки боя, но, не смотря на их случайное проявление, сила отваги, фактически, является наиболее тактической способностью из всех трех.
Onlinewelten: Похоже, что страж “класс поддержки”, который многие фанаты игры ожидали. Но с непосредственным классом поддержки, как вы достигнете выполнения обещания, которое вы дали, убрав класс непосредственного хилера? Почему сообщение в чате “ищу монк” не замениться просто на “ищу стража”?
Джон Питерс: Определенно, страж – это класс, предназначенный для игроков, которым нравится играть роль поддержки, это совершенно верно. Как было сказано, они ни в коем случае не являются только классом поддержки – любой страж, жаждущий оказаться полезным, должен находить баланс между поддержкой и другими аспектами битвы. Мы говорили, что в Guild Wars 2 нет непосредственного класса поддержки и мы не отказываемся от своих слов. Временами любая профессия в Guild Wars 2 может оказать поддержку. Важно не то кем вы играете, а то как вы играете эту роль.
Onlinewelten: Wards (Ограждения) похожи на “бодиблок” из Guild Wars, который так сильно любили ПвП-маньяки. Не станет ли страж обязательной фигурой на ПвП-арене?
Джон: Guild Wars 2 – очень разнообразная игра. Тогда как работа стража похожа на бодиблок, что придает профессии уникальные черты для контроля зоны, у других профессий также наблюдаются свои собственные методы для решения поожих проблем.
Onlinewelten: Как насчет атакующих способностей стража? Класс поддержки чаще всего оказывается слаб, когда дело доходит до атаки, что расстраивает игроков, когда они пытаются подняться в уровне. Понадобится ли стражу постоянно таскать с собой два билда про запас, один для одиночной игры, другой для групповой? И будут ли их атаки, при правильном билде, также сильны, как скажем, у элементалиста?
Джон: Повторюсь, Guild Wars 2- разнообразная игра. Многие умения разработаны с учетом разнообразия и могут быть использованы как для атаки, так и для защиты. Умение стража Wall of Deflection остановит приближающиеся выстрелы, но также и отразит их в сторону врагов, а как только они достигнут цели, противники получат урон. Стражи также снаряжены оружием и когда они не могут нанести урон похожим способом, как другие профессии, они будут способны превзойти их за счет своих способностей.
Onlinewelten: Что касается описания Aegis (Защиты), то можно подумать, что от такой случайной механики как блоки в первой Guild Wars откажутся в угоду точного блока. Увидим ли мы больше подобных умений в будущем?
Джон: настоящая разница между Aegis из Guild Wars и Aegis из Guild Wars 2 заключается не в решении разработчиков сделать все более случайным, а скорее сделать более живым. Огромный акцент уделяется вниманию в битве и вашему расположению и тоже самое, относится к умениям.
Onlinewelten: Какой урон способен потенциально нанести страж? Его рок быть наступательной поддержкой? Как различные навыки смогут повлиять на геймплей за стража? Вы обращаете внимание больше на поддержку или урон, исходящий от класса?
Джон: У Стража, на самом деле, много возможностей для нанесения урона и игрок может менять его оружие, навыки и умения, которые и определят роль персонажа в игре.
Onlinewelten: Правда, что умения стража будут сосредоточены на контроле толпы и станут направляющей силой в движении отрядов и противников?
Джон: Фактически, у стража делается акцент на контроле толпы меньший, чем вы могли подумать. Ограждения и символы дарят им управление над зонами, однако у стражей меньше контроля непосредственно над вражескими персонажами, чем у других профессий. Сила стражей кроется в создании ситуаций, когда врагам придется изменить тактику, а не в управлении противниками при помощи физической силой, как у аналогичного класса воина.
Onlinewelten: Какие виды ограждений нам предстоит узнать? Колодцы, круги, конусы?
Джон: в настоящий момент у стража существует две формы ограждений: черта, которая заставляет противника обходить ее и круг, который оставляет врагов снаружи, а иногда и внутри.
Onlinewelten: Вы уверены в перезарядке его особых способностей? Как вы объясните чрезвычайно большое время перезаряджки?
Джон: Числа – это всегда временный параметр, но перезарядка – важный инструмент, который есть в сражениях Guild Wars 2. Мы задействуем ее, чтобы натолкнуть игроков на умные, просчитанные тактические решения, когда они руководствуются временем и стоимостью использования умения.
Onlinewelten: Страж способен использовать призрачное оружие для того, чтобы защитить союзника? Может ли он, например, призвать призрачный щит, который укроет союзника от надвигающегося удара?
Джон: В Guild Wars 2 не существует умений напрямую связанных с дружественной целью. Призрачное оружие призывается для самих стражей. Впрочем, его можно использовать, чтобы защитить союзника, если использовать способности оружия против врагов, нацелившихся на союзника.
Onlinewelten: Возможно ли одновременно активировать несколько видов призрачного оружия за раз?
Джон: Да, вы сможете использовать три вида призрачного оружия, если поместите в билд три соответствующих умения.
Onlinewelten: Приведите пример умения “Line of Warding”. Есть ли другие стороны, в которые можно поставить ограждения, исключая геометрическую форму? Могут ли они также накрыть врагов, там где они остановились и если они остановились там, где ограждения были созданы? Если возможно, дайте чуть больше примеров ограждений
Джон: Линия и кольцо – два вида ограждений. Линии можно использовать , чтобы направить движение и круг может окружить от врагов или загнать окруженных врагов в ловушку или создать зону для эффектов ваших атак.
Onlinewelten: пассивные способности также влияют на мои заклинания?
Джон: Нет. Добродетели не влияют на заклинания.
Onlinewelten: Есть ли ограничение на время для бонуса Aegis? Например, за 2 минуты до битвы я смог направить Aegis на союзников, чтобы они были защищены в битве и в то же время я сам останусь под защитой, потому что перезарядка закончилась. Тот же вопрос к способности “Правосудие”.
Джон: У этих способностей есть ограничение на время, параметр, который также может измениться. Впрочем, технически, когда вы используете умение, вы также получаете бонус, потому что являетесь одним из союзников.
Onlinewelten: У стража есть особый растрачиваемый ресурс? Что-нибудь вроде адреналина, как у воина или жизненной энергии у некроманта.
Джон: Силы добродетели – ресурс стража. Он дарит бонус либо себе, либо союзникам. В действительности, это основа игрока, играющего роль поддержки
Onlinewelten: Как долго рядом со стражем будет находиться призрачное оружие?
Джон: Числа меняются постоянно, но скажу, что призрачное оружие появляется на определенное время, не очень большое и оно исчезает, как только вы задействуете особую способность призрачного оружия.
Onlinewelten: Как призрачным оружием можно управлять? Подобно управлению героями при помощи флагов в Nightfall?
Джон: Это изменчивые умения. Нажмите один раз, чтобы призвать оружие, нажмите еще раз, чтобы приказать. Очень похоже на умения некроманта, взаимодействующие с миньонами, оружие применит свою способность к выбранной стражем цели.
Onlinewelten: Насколько велика разница между защитными способностями стража и других классов?
Джон: Разницу, на самом деле, ничем не измеришь, так как все они по-своему эффективны в защите. Профессии просто разные и все зависит от ситуации.
Onlinewelten: Страж своего рода специалист по защите или другие классы способны сравняться с ним в способности по удержанию отряда в живых без проблем?
Джон: Страж – это профессия для тех, кому нравится помогать другим людям и отсюда следует, что его защитные способности отражают геймплей за этот класс. Мы очень встревожены тем, что людям нравиться вживаться в роль и они полагаются на нее, чтобы создать динамическую ситуацию в битве. В то же время роли в Guild Wars 2 изменяют стиль игры за профессию, не способность разобраться с ситуацией, а способ, которым вы это сделаете.
Onlinewelten: Символы будут видны всем или только союзникам?
Джон: Они будут видны всем, так как они одновременно помогают союзникам и наносят урон врагам.
Onlinewelten: Есть способ “прорваться” через ограждения?
Джон: Нет, но они не долго существуют, подобно умению элементалиста Wall of Fire, Poison Cloud у некроманта, Healing Spring у рейнджера или Banner of Courage у воина.
Onlinewelten: Ограждения противостоя чужим выстрелам или защищают только от рукопашных атак?
Джон: Ограждения влияют только на передвижение. Ограждения не дают пройти сквозь зону, но не останавливают заклинания, выстрелы или рукопашные атаки.
Onlinewelten: Спасибо за интервью!
Оригинал:
Источник: