Прошло уже полтора месяца с момента запуска Focus Group Test нашего проекта Panzar: Forged by Chaos. За все это время мы, команда разработчиков, уже успели внести ряд изменений, одни из которых улучшат только внешний вид игры, другие же, в свою очередь, заметно подправят баланс между классами или просто направят игровой процесс в нужное русло. Все это время, пока участники тестирования вели яростные сражения на наших серверах, мы прислушивались к мнению сообщества, учитывали мнение каждого из игроков и просто мониторили игры наших пользователей. Нами были получены сотни предложений, со многими из которых мы согласны и начинаем воплощать их в жизнь.
Прежде всего мы переработали пользовательский интерфейс, на нем появится указатель, где находится «точка интереса» и что необходимо делать: атаковать, защищать и т.д. Сделали возможность видеть ники своих товарищей по команде, а также врагов, которые в данный момент находится в битве, т. е. если Вы или Ваш товарищ по команде ударяете по врагу, над ним появляется его ник. Данная система позволит Вам понять где происходит битва и нужна ли там Ваша помощь. Появился таймер воскрешения, теперь любой игрок может узнать, через сколько секунд он снова сможет отправить в бой, а Паладин еще сможет видеть души погибших товарищей, которые исчезают по мере того, сколько времени осталось до воскрешения, это позволит Паладинам не тратить ценные очки на «подъем» воскреснувших бойцов. И, наконец-то, по нажатию кнопки «Х» каждый игрок сможет позвать Паладина, над «раненым игроком» появится иконка в виде красного креста.
Очень много нареканий вызывали у наших игроков прицелы разных абилок, все жаловались на параболу, которая не позволяла понять куда же прилетит «снаряд», сейчас мы ее переделали и каждый сможет от души приложить соперника на расстоянии.
Целый ряд изменений был внесен в различные эффекты. По многочисленным просьбам мы добавили в игру еще больше крови, теперь при получении ранения персонажи обильно орошают окрестности разлетающейся во все стороны кровью и теперь никто не сможет сказать, что невозможно определить попал ли ты по сопернику.
Также нами было исправлено множество ошибок и багов, большинство из которых не видны, но все они призваны повысить стабильность игры и увеличить ее быстродействие.
Множество изменений было внесено и в логику работы различных способностей персонажей от минимальных, таких как изменение стоимости способностей, до серьезных, например полностью переделаны«Шаровая Молния» и «Медитация» у Волшебницы.
Подробнее о всех изменениях внесенных в игру мы Вам расскажем через пару дней, когда на сервере будет установлена новая версия игры Panzar: Forged by Chaos.
Отчет о ходе тестирования
Отчет о ходе тестирования
Есть и ещё одна новость!
Отчет о ходе тестирования
Отчет о ходе тестирования
На портале посвященном он-лайн играм Goha.ru появилась первая из цикла статей о Panzar: Forged by Chaos. Эта статья рассказывает нам о Техниках, как создавался этот класс, какая роль отводится ему на поле боя, как он показал себя в недавних турнирах и как, вообще, мы пришли созданию этого класса таким, какой он есть. Прочесть статью можно здесь.