Компания Radical Entertainment опубликовала новый выпуск дневников разработчиков приключенческого экшена Prototype 2, в котором они рассказывают о том, почему Алекс Мерсер (Alex Mercer) в сиквеле стал не главным героем, а главным врагом нового протагониста.
По мнению Radical, в первой части игроки прокачали Мерсера по-максимуму, и дальше развивать его способности было уже некуда - он и так стал слишком сильным. Поэтому они подумали и решили, что, если Мерсер останется в сиквеле, то он должен стать антагонистом.
«Мы решили сделать из него врага, очень интересного врага, - говорит главный дизайнер Джон Говард (John Howard). - Затем мы создали нового протагониста, в итоге получив двух интересных персонажей».
Можно добавить, что Sucker Punch тоже столкнулась с похожей проблемой при разработке сиквела inFamous, но разработчики просто решили сделать героя еще сильней и придумать для него более мощных врагов.