Хотя... "Сломаем" - слишком громкое слово (потому оно и в заголовке), скорее "дополним" или "видоизменим".
1. Идеологический центр сайта — игры, вокруг которых и выстраиваются сообщества игроков;
2. Так называемое "брендирование" возможно только либо в масштабах блога игры, либо в масштабах всего сайта;
3. Игры разделены на жанры (не всегда корректно, но это тема для отдельного разговора), жанровые границы очень широки;
4. Подписаться можно либо на заметки в блоге определённой игры, либо на конкретного автора.
Для начала несколько слов о том, какие минусы есть в текущей системе. Возьмём, например, ТОП-10 блогов:
№1 - Diablo III - в брендировании не нуждается. Даже если блог будет чёрно-белым, рекорд продаж всё равно будет установлен;
№№2-10 - TF2, Айон, АО, F3, WoW, MW2, DA, L4D, HL2 - игры уже вышли (некоторые даже "давно вышли"), основные продажи прошли, т.е. брендирование не особо нужно (сомнительно даже, что затраты на "перекраску" блога в принципе отобьются). Брендировать не топовые блоги (особенно новые, особенно по непопулярным играм) ещё более рискованно.
Что в таком случае интересно брендировать (самого задолбало это слово, приношу извинения за частые повторы)? Общие разделы, главную страницу сайта, но не блоги игр.
Сгруппировать блоги! И назвать это "группами", "кластерами" бластерами, "тематикой" и т.п. Название не главное, главное - суть: меньше, чем жанр, но больше, чем просто блог.
Очень часто, когда рассказываешь о какой-то игре, сравниваешь её с другими ("как Х, но от разработчика Y"/"как Z, но про индейцев"). Да и внутри жанров уже давно сложились такие группы, границы достаточно чёткие.
Например:
а) "RTS про Вторую мировую войну": Sudden Strike, Sudden Strike II, "Блицкриг", "Блицкриг II", "В тылу врага", "В тылу врага 2", "Операция "Багратион", "Чёрные бушлаты", "Офицеры", DR vs AK и т.д., сюда же относим проекты, выходящие за рамки исторического периода, но сделанные на тех же "движках" по такому же принципу (всякие ТС для "Блицкрига", "Противостояние: Азия в огне" и т.п.);
б) "Варгеймы в реальном времени": "Вторая мировая", "Искусство войны. Африка 1943", "Искусство войны. Курская дуга", "Искусство войны. Корея", "Линия фронта: Барбаросса", "Линия фронта: Афганистан'82" и т.д.;
в) "Автосимуляторы": GPL, GTL, NR 2003, iRacing, rFactor, netKar PRO, GTR, GTR 2, GTR Evo, Race, Race 07, Race On, RBR и т.д. (т.е. настоящие автосимуляторы, безо всяких F1 2010 и GRID).
А ещё "Градостроительные стратегии", "Глобальные стратегии", "Фэнтезийные TBS", "Экономические стратегии", "Пошаговые тактические стратегии", "Авиасимуляторы", "Менеджеры" и т.д.
В "кластерах"/"группах" не будет наместников, но будет чат (он же появится на сайте? Вот бы и "кластерам" свой, отдельный...) и возможность писать посты в "направление", а не в блог конкретной игры. Самое главное, будет возможность подписаться именно на "группу" блогов, объединённых общей тематикой.
Таким образом, издатели получат возможность работать с более чётко выделенной аудиторией и массово ринутся брендировать сообщества перед премьерами игр похожей тематики, игроки смогут следить за любимыми направлениями, а GAMER.ru заработает кучу денег и будет всем счастье.