FAQ по игре Star Sitizen:
Star Citizen это MMO?
Нет! Star Citizen возьмет лучшее из всех возможных миров, начиная от постоянных, неизменяемых миров, похожих на ММО, заканчивая одиночной кампанией в режиме офлайн, как в играх серии Wing Commander. Игра будет включать в себя возможности для частных серверов, как в Freelancer, и будет предлагать много возможностей для игроков, которые заинтересованы в моддинге. В отличие от многих игр, ни один из этих аспектов не является второстепенным: все они в совокупности образуют основу Star Citizen.
Star Citizen это «free to play» игра? Игра с подпиской?
Для игры в Star Citizen вам необходимо лишь приобрести дистрибутив. Для игры никогда не будет необходимости в ежемесячных платежах. Некоторые внутриигровые вещи возможно будут доступны за микротранзакции, но мы НИКОГДА не будем продавать что-либо что нельзя будет получить посредством честной (и веселой!) игры.
На каких платформах будет доступна Star Citizen?
Star Citizen это игра для PC и только для него и никогда не будет доступна на Xbox 350, Playstation 3 или WiiU. На данный момент мы поддерживаем Windows и изучаем возможности выпуска на Linux и Macintosh. В команде Cloud Imperium много любителей Linux и Macintosh!
На что будет похож геймплей?
Геймплей Star Citizen будет похож на оригинальный Wing Commander и Privateer с более реалистичной физической системой. Это означает, что это НЕ «click to kill» игра типа большинства современных ММО; ваш успех в бою будет зависеть от того на сколько хорош ваш скилл в управлении космо-истребителями так и от апгрейдов вашего корабля и вашей записной книжки.
Можете оценить требования к «железу» для Star Citizen?
Будет много оптимизации в последующие 24 месяца, плюс быстрый прогресс в технологиях, так что довольно сложно сказать точно. На данный момент минимальные требования это двухъядерный PC с GTX 460 или лучше и 4Gb оперативной памяти. Если вы запускаете на i7 2500, 2600, 2700 или лучше с GTX 670 или лучше, то пределом станут лишь звезды! Игра построена на CryEngine, их системные требования примерно как наши.
Будет ли Star Citizen только на английском?
Нет, мы планируем поддерживать множество языков. Огромный процент поклонников космо-симов и PC-игр находится в Европе, особенно в Германии, и мы хотим быть уверенными, что Star Citizen доступна любому. Со старта игра будет локализована на французский, немецкий и испанский, с планами поддержки других языков в дальнейшем.
Как будет проявляться Гражданство в игре?
Несмотря на то, что в игре будут другие расы, мы начинаем со стороны человечества. Будущее стало похоже на футуристическую версию Римской Империи. Мы подумали это было бы весьма интересным, что Гражданство было бы чем-то что вы не получаете автоматически. Оно является чем-то что вы должны заслужить посредством гражданского долга или военной службы. Это способ построения классовой системы, которая создает возможности для конфликтов между различными группами игроков.
Мы хотим реализовать множество социальных аспектов во вселенной. Благодаря тому что вселенная динамична, появляются различные объединения и фракции. Для примера, быть Гражданином не единственно верное решение, мы хотим реализовать все возможные социальные объединения, так что игрок может склоняться к одному из них или к другому и проявлять себя как если бы это было в реальной жизни.
Будут ли расширения для истории или вселенной?
Мы будем постоянно расширять вселенную пока она существует. Нам не интересны в ежегодные апдейты. У нас будет команда людей, добавляющих контент на еженедельной или полумесячной основе. Так что мы будем постоянно добавлять данные, истории и кампании в зависимости от того что делают игроки. Все потому что эта вселенная зависит от действий игроков.
Игроки так же могут стать частью истории вселенной. Для примера, если игрок найдет космическую аномалию и проложит с ней путь, что не просто сделать, он сможет продать навигационные данные своего прыжка за большие деньги навигационной службе, они внесут данные в БД, а точка прыжка будет названа в честь игрока.
Цель для Star Citizen это построить живую, дышащую вселенную по своему уникальную. Это будет постоянно меняющееся и развивающееся место для приходящих сюда людей.Страховка
Что такое страховка?
Пилоты в Star Citizen могут оформить страховой полис для своих кораблей, модификаций и груза. Это гарантирует, что ваш корабль будет заменен, а стоимость модификаций и груза будет покрыта если вы будете уничтожены в бою или несчастном случае. Как и в реальной жизни, страховку необходимо поддерживать: вы должны регулятно делать страхове взносы в галактических кредитах или ваш полис истечет и вы не получите выплат или замены корабля в случае его уничтожения.
Будет ли страховка дорогой?
Как и в реальной жизни, страховка должна быть относительно небольшой по сравнению с вашими внутриигровыми расходами которые так же включают платную парковку, налоги на торговлю (в системах с развитой инфраструктурой и системами правопорядка), топливо (если вы не собираете его самостоятельно с газовых гигантов), покупку груза для перепродажи, наем помощи, апгрейд корабля или даже покупку нового.
Некоторые из дополнительных тарифных планов, типа страховки апгрейдов или груза будут иметь градации основанные на уровне риска. Уровень риска 1 относится к самым безопасным системам, а Уровень риска 5 к самым опасным, для которого можно оформить страховку на груз или апгрейды. Любой уровень риска свыше пятого не может быть застрахован. Полис 3го уровня риска для груза покроет любую потерю груза в системах Уровня риска 3 или ниже. Чем выше уровень риска полиса, тем выше его стоимость. Как и в базовом варианте страхования это не станет разорительным, но вместо полагания на невысокую стоимость, мы полагаемся на соотношение риск / награда для целевой системы.
Как я могу получить пожизненную страховку?
Любой, кто оформил пледж на Star Citizen до 26 ноября 2012 года, автоматически имеет пожизненную страховку на свои пледжевые корабли; это является защийтой ваших вложений на неограниченный срок. Любой, кто оформил пледж после 26 ноября, начнет с ограниченным по времени страховым полисом для своих кораблей. Это может быть разброс от 2 до 12 месяцев, в зависимости от корабля и типа страховки. Пожизненная страховка не доступна для модификаций или груза.
Что будет, если у меня нет страховки?
Вашему персонажу придется купить новый корабль на те деньги которые у вас есть, или если денег не хватает, то выполнять полетные миссии для других (как игроков, так и NPC) пока не наберется достаточная сумма денег на новый корабль.
Будут ли корабли которые я добавил в свой аккаунт иметь пожизненную страховку?
Пользователи которые зарегистрировались и купили хотя бы один корабль до 26 ноября 2012 года, смогут докупить дополнительных кораблей с пожизненной страховкой на протяжении следующих 12 месяцев разработки. Пользователи которые зарегались 26го ноября 2012 года или позднее, смогут купить дополнительные корабли со страховыми планами различного срока действия — от двух до двенадцати месяцев.
Могу я продать свой корабль с пожизненной страховкой?
Да. Пожизненная страховка последует за кораблем если он будет законно продан или подарен. Если корабль украден или захвачен — страховка не передается.
Будет ли распространяться моя пожизненная страховка на корабли которые я приобрету в игре?
Нет. Так же нельзя перенести пожизненную страховку с одного корабля на другой.
Могу ли я использовать свою страховку как средство возврата корабля если я использовал его как таран против другого корабля?
Можете, но это очень плохая идея, т.к.получить свой корабль обратно будет неудобно и долго по времени. В добавок время возврата корабля будет увеличиваться каждый раз, если вы делате заявку на возврат в течение некотрого периода времени.
Могу ли я застраховать корабли инопланетян или одноразовые корабли?
Нет. За единственным исключением — ограниченное число истребителей Vanduul, проданных через сайт RSI во время кампании; эти корабли включают пожизненную страховку.
Что вы планируете делать со страховым мошенничеством?
Корабль не может быть продан без легального номера корпуса. Заявка по страховому случаю делает не валидным номер корпуса вашего старого корабля, так что если он был украден или захвачен, то новый хозяин не сможет продать корабль у обычного продавца кораблей. В добавок, если в сделали заявку по страховому полису и кто-либо летает на украденном корабле в системах с развитой полицией, то корпусной номер будет помечен как украденный, закон будет следовать за нарушителем и посадочные привилегии будут не доступны на любой законопослушной планете. Вы можете летать на «горячем» корабле в менее прибыльных частях вселенной Star Citizen, где вы возможно сможете приземлиться и возможно приобрести поддельный корпусной ID, но это потребует усилий и не обязательно будешь дешевым.
И наконец, Advocacy относится к страховому мошенничеству весьма серьезно. Если будет доказан сговор игроков для обмана страховой компании, то пожизненная страховка этого корпуса будет аннулирована и игроку придется заплатить крупную сумму для удаления записей о махинации и не внесения в список разыскиваемых преступников.
Полная версия