Сейчас обсуждение систем защиты программного обеспечения, которые используют издатели игр - любимая тема для разговоров геймеров. Поэтому, информацию про защиту Super Street Fighter IV: Arcade Edition я решил вынести в отдельный пост. Замечу сразу, разговор здесь будет не только про SSF IV.
Проблемная защита
Проблемная защита
Издательство Capcom подтвердило, что PC-версия Super Street Fighter 4: Arcade Edition будет иметь мощную онлайновую систему защиты. Похожая технология уже применялась ранее в зомби-экшене Dead Rising 2. Игрокам придется создавать учетную запись на Games for Windows Live, причем для полноценной игры будет необходимо постоянно оставаться в онлайне. Игра запустится и в офлайне, но тогда игрок лишится не только сетевых режимов (что логично), но также не сможет сохраняться, использовать DLC, а из 39 персонажей будет доступно лишь 15. По словам разработчиков, к таким мерам их вынудили пираты и хакеры, которые в первом релизе Super Street Fighter 4 взломали статистику рекордов, сделав ее бессмысленной.
Но даже самая современная защита приносит пользователям массу проблем. Например, многие игроки отмечают, что дисковая версия «Ведьмак 2: Убийцы королей» работает существенно медленнее, чем цифровые копии. Хотя разработчики и говорили о том, что не будут ставить защиту от пиратов, на дисках она все-таки оказалась, и именно она стала источником этой проблемы: «Важно помнить, что платформа PC значительно сложнее, чем консоли. Защита от копирования еще сильнее усложняет продукт, что может привести к новым проблемам. И это как раз наш случай. Во время тестирования мы не обнаружили существенной разницы в производительности между дисковыми и цифровыми версиями игры. Но мы неприятно удивились, узнав, что некоторые из игроков докладывают о падении производительности вплоть до 30%. Мы решили убрать защиту так быстро, как только возможно, — качество игры для нас является наиважнейшим приоритетом», — сообщает глава отдела разработки Адам Бадовски. Патч 1.1, убирающий защиту, уже доступен для скачивания.