Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Честь и Отвага.
Пол:
Мужской
Страна, город:
Канада / Шарлоттаун
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
4 поста (из них репостов: 1)
1797 комментариев
2 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постовСистема
Nanosuit 2.1 Extreme power
Heliotrope
О себе
Защитник детей
Интересы
Платформы
Блоги (3)
Читает (35)
СофтКлаб, AQuaRity, Arjuno, Chili, Contest, DaSmallEldar, DoctorWho, Elle, EragonJKee, Джин Кризсволт, Флегматикс, force64rus, Гамазавр, GrafSeth, Котовский, Liftier, M1HAEL, M1raMAcs, Magistr, NDGames, Nikita333, Nikolaiko, Oniksiya, ppnikpa, Recently_Died, Sergey Serkin, smech, Snicky, Suvitruf, bebo, Vakha, VictorMarius, ViperVDG, YUPLAY.RU, Доктор
Почитатели (3)
Lost_Lethal писал:
Так ведь в значении - суд присяжных или жюри присяжных заседателей.
я это понял. суд присяжных как символ в данном случае умаляет достоинство дробана, хотя перекликается с рандомностью и необязательностью\специфичностью.
но это только в играх так, в реале и разброс не такой и убить может на дальней дистанции с одной дробинки.
Геймер Nano-visor 27
null писал:
«Judge, Jury and Executioner».
блин, ну как так обрез - жюри?! хотя... схоже с словом Fury
Геймер Nano-visor 27
1. Ссылка в посте на игру в стиме необходима!
2. Карточек с фри эпизод не поиметь?
3. это последний пункт под номером 3
Геймер Nano-visor 27
внатури шоль? с вертухи на отдуши)
Геймер Nano-visor 27
Lost_Lethal писал:
Оптимизация и, правда, неплоха. Запустилась на Core 2 Duo
карточка какая?
правда непонятно чему там нагружать
Геймер Nano-visor 27
щедров батькович астанавись!!! ноооооууууууууууу!!! :(
Геймер Nano-visor 27
прикольно, я только недавно там все настроил в эмуле.... >:0
в воркшопе одна
пираткагоднотаГеймер Nano-visor 27
фух, увидел! таки от первого лица шутан. сразу на арты промотал и как-то странным показалось учитывая громкие названия. визуального материала чуть больше чем совсем нет, поэтому о каком кикстартере вообще речь.
как уже задрала эта тема с технологиями и подопытными плюс копирка концепции системшока и биошока.
быстрый классический шутер с рокетджампом - прям давять на чувства. где такое щас увидишь в ААА проектах. только от форевеэлонеров на кикстартере. пошли ка они в жопу.
дайте кваку уже с крутым синглом и оригинальной идеей.
Геймер Nano-visor 27
ладно, пообщался сам с собой, теперь о тебе.
я не воспитатель чтобы все досконально разжевывать.
ну нагугли что такое стилистическая комбинация. а поводу "немножко беремена" это скорее к рассуждению от том, сколько в той комбинации оксюморона.
еще раз: связь между вот этим:
Да, не хватает бюджета и т.д. но она очень крутая для такого уровня.А моральный выбор, его ценность и последствия в конце, дают пинка многим рпг и даже ведьмаку. Вот что значит действительно серая и реально жизненная штука
И этим?
Насчет пинка и прочего если это сказано про Mars: War Logs, то это просто смешно. Сколько там реальных выборов было за игру мм ...один вроде, в какую фракцию вступить. Да куда уж ведьмаку, особенно первому, когда там постоянно заставляли выбирать, а затем показывали последствия и заставляли задуматься в правильности решения.
если ты увидел там знакомые слова, одни и те же употребляемые слова, то это еще не говорит о том, что связь уместна.
когда поймешь - приходи.
sword_cpsW писал:
Неважно с чего они "черпали идеи" если в своем продукте это не работает на 100%. А то что она раздражать начинает на полпути к финалу(а Mars: War Logs довольно короткая для рпг) это объективный факт. Статистика стима показывает что дотерпеть до конца сумели лишь 16.5% игроков.
мне до этого нет дела. есть игра, а есть аналитика рынка, спроса, психологии потребителей, сколько говна в башке, степень раздражительности и т.д.
я дал шанс игре и увидел положительные стороны, которые смогли сгладить недостатки.
Геймер Nano-visor 27
sword_cpsW писал:
А причем тут
причем тут вообще ты? ты кто?
sword_cpsW писал:
И как понять словосочетание "второй дебют"? Это из разряда "немножно беременна"?
а как это понять?
sword_cpsW писал:
Сколько там реальных выборов было за игру мм ...один вроде, в какую фракцию вступить
я выше написал: Да, не хватает бюджета и т.д. но она очень крутая для такого уровня.А моральный выбор, его ценность и последствия в конце, дают пинка многим рпг и даже ведьмаку. Вот что значит действительно серая и реально жизненная штука
то есть вот тебе мысль, которая отражает полноту того о чем в игре. чтобы понять нужно играть. ты играл, но не понял. ты берешь и уводишь в рассуждения о подсчете того и сего, кароче из разряда сколько нулей после запятой. наверное потому что бомбануло, да? или ты с эстетической точки зрения любишь некий порядок и все на своих местах как в энциклопедии? так ты не видишь порядка даже в той цитате, забивая даже на мысль о бюджете игры(да и в целом не зная разницу положений, возможностей того и другого разработчика). а мне до этого какое дело? игра пусть и гораздо мельче, но там все органично связано и подводит к тому самому реальному выбору. вся та казалось бы бутафория до( с точки зрения солид рпг) преображается. это талант. зная какой ведьмак, зная его структуру, я уже молчу про то, что он делался на основе готового, я понимаю что скромный марс затмевает большего.
sword_cpsW писал:
Я предположу что в данном проекте разработчики снова считают, что их боевка невероятно крута и должна составлять 2/3 всего действа. Но на деле же она опять станет вызывать зевоту на 3 часе прохождения, а если его длина и правда 40+часов, то это печально...
вот опять же, боевка эта куда лучше чем в том же ведьмаке2. а они судя по-всему с него ее ваяли.
блин, я ловил себя на мысл - эти сраные перекаты... да и в целом убогость бюджетная не могла не напоминать периодически, но черт, на самом харде у боевки второе дыхание открывается. странно, но у них с кротами лучше вышло, нежели против людей.
В Некромансере банально украсили, добавили того и другого... и это гуд.
Геймер Nano-visor 27